+7 (495) 626-26-06

Навесной полнооборотный плуг Cayron

Навесной полнооборотный плуг Cayron

Навесной полнооборотный плуг Cayron 200 с 5 или 6 лемехами предназначен для работы с тракторами мощностью до 240 л.с. Ширина захвата корпуса на Cayron 200 может регулироваться по трём позициям 40 см, 45 см и 50 см. На Cayron 200 V серийно предусмотрена гидравлическая регулировка ширины захвата. Для более гибкого реагирования на различные условия эксплуатации ширина захвата корпуса регулируется бесступенчато от 30 до 55 см. Ширина первой борозды регулируется на Cayron 200 V также серийно гидравлически. Плуги Cayron 200 и Cayron 200 V оснащены предохранительным механизмом в виде срезного болта с двумя точками среза.

Топ-аргументы в пользу навесного полнооборотного плуга Cayron 200

  • - Усиленная оборотная ось диаметром 130 мм в виде пустотелого вала с высококачественными коническими роликоподшипниками

  • - Конструкция рамы с винтовым соединением с высоким качеством материалов для максимальной долговечности и прочности

  • - При вращении не наблюдается колебаний в креплении корпусов

  • - Прочная прямоугольная рама с размерами 200 x 120 x 8,8 мм с наивысшим моментом сопротивления для равномерной глубины укладки

  • - Серийно на Cayron 200 V: автоматическая адаптация ширины среза первого корпуса при изменении ширины захвата

  • - Подрессоренная нижняя тяга с интегрированными шарнирами для активного гашения колебаний и простого агрегатирования

  • - Устанавливаемое сбоку комбинированное колесо, с простым переходом из рабочего положения в транспортное

Прочный опорный кронштейн

Опорный кронштейн оснащён сплошной подрессоренной осью нижней тяги, которая выполняет функцию демпфирования и существенно снижает нагрузку на поворотную раму трактора. Это становится возможным за счёт двух шарнирных подшипников, справа и слева от оси нижней тяги, которые эффективно поглощают возникающие толчки.

Оборотная ось в виде пустотелого вала диаметром 130 мм оснащена двумя высококачественными, прочными коническими роликоподшипниками одинакового размера. Они герметично защищены от пыли, имеют точки смазки для обеспечения высокой степени безопасности. Благодаря пустотелому валу гидравлические шланги можно аккуратно проложить. Это предотвращает их повреждения во время выполнения поворота.

Большое расстояние между корпусами

Расстояние между корпусами 100 см в сочетании с высотой рамы 83 см и гладкой поверхностью большой прямоугольной трубы рамы обеспечивает максимальную проходимость. Мощные подшипники в системе настройки оснащены особо высококачественными компонентами, и установка корпусов плуга на раме осуществляется без технического люфта с использованием эксклюзивных деталей.

C-Blade – особый корпус плуга

Особенностью поколения корпусов C-Blade, здесь на примере универсального корпуса U 40, является увеличенная передняя часть удлинителя. При нарастающей скорости вспашки происходит смещение точки износа в сторону удлинителя. Передняя часть удлинителя корпуса AMAZONE C-Blade полностью покрывает область износа и, таким образом, снижает издержки на износ.

Следует отметить такой дополнительный эффект: отвал сконструирован таким образом, что наконечник перекрывает его. Место соединения, тем самым, скрыто под креплением наконечника. Таким образом, предотвращается попадание посторонних предметов, таких как бечевки и пр., в пространство между частями корпуса.

Удобство в управлении вплоть до деталей

Технической особенностью является комбинированное опорное и транспортное колесо размером 13.0/55-16. Расположенное на боковой стороне плуга колесо позволяет проводить обработку вплоть до границ поля. Продуманная конструкция обеспечивает комфортный переход из рабочего положения в транспортное: для безопасной транспортировки достаточно переставить всего лишь один болт.

Оптимальная расчистка борозды с помощью Amazone X-Blade

Специальная расчищающая пластина X-Blade для универсального корпуса C-Blade U40 предназначена для увеличения удлинителя на последнем корпусе плуга. Она прикручивается на удлинителе и обеспечивает в среднем на 30 % более широкую расчистку соответствующей борозды. Как результат лучше расчищенной борозды формируются чистые стыки борозды без углублений или впадин. В то же время сопротивление движению шин трактора в борозде ниже, так что тяговое усилие передается при снижении скольжения.

Простой пакер C-Pack 900

C-Pack 900 - это простой пакер с диаметром колец 900 мм. Профиль колец с углом 36° позволяет универсальное применение на различных видах почв.

Кулачковый пакер NRP

Опционально предлагается кулачковый пакер NRP, который обеспечивает интенсивное выравнивание и крошение почвы.

Инновационный потенциал Cayron 200

Собственная разработка плуга доказывает инновационный потенциал AMAZONE и продолжает 150-летнюю традицию производства плугов компанией Руд. Зак и BBG Лейпциг. В 2013 году производство плугов вернулось в Лейпциг. Так AMAZONE дополнила ассортимент своих почвообрабатывающих машин вновь разработанным полнооборотным плугом Cayron.




Оставить заявку
Назад в раздел