+7 (495) 626-26-06
  • Колесные системы

Система сдваивания колес для междурядий

С целью снижения давления шин сельскохозяйственной техники на почву при обработке междурядий, КУЗНИЦА предлагает по индивидуальным заказам колесные системы сдваивания для отечественной и зарубежной сельскохозяйственной техники с использованием узких колес. В комплект колесной системы сдваивания с использованием узких колес входит основное и дополнительное колеса с дополнительными приспособлениями, позволяющими выдерживать необходимую величину междурядья. Болтовая сетка и вылет основного колеса во всех конструкциях соответствуют ступице стандартной заводской комплектации. 

Система спаренных колес

Сдвоенные колеса ( колесные системы сдваивания) и преимущества их использования:

  • - повышение проходимости и устойчивости сельскохозяйственной техники (например, на влажных почвах); 
  • - экономия топлива; 
  • - повышение производительности (грузоподъемности) за счет уменьшения пробуксовки; 
  • - снижение производственных затрат.

Сдвоенные колеса ( колесные системы сдваивания) увеличивают общую площадь соприкосновения шин с почвой. При правильно подобранном давлении воздуха в шинах сдвоенных колес, общий вес машины распределяется на большую площадь соприкосновения шин с почвой. Следствием этого является отсутствие глубоких следов от колес и отсутствие переуплотнения почвы. Кроме того, увеличивается тяговое усилие за счет лучшего сцепления протекторов шин сельскохозяйственной техники с почвой. 

Техника со сдвоенными колесами ( колесной системой сдваивания) может агрегатироваться с комбинированной техникой поверхностной обработки почвы. Применение сдвоенных колес ( колесных систем сдваивания) позволяет достичь максимальной производительности машины и снизить расходы на содержание оборудования. 

Наше предприятие изготавливает по индивидуальным заказам колесные системы сдваивания для отечественной и зарубежной сельскохозяйственной техники с использованием колес, входящих в стандартную заводскую комплектацию (либо с заменой колес с импортными шинами заводской комплектации на колеса собственного производства в сборе с отечественными шинами). Колесная система сдваивания может быть разборной и неразборной. 

Неразборная система сдваивания колес, состоит из основного и дополнительного колеса, жестко соединенных между собой с помощью проставочной трубы (проставки). 

Комплект разборной системы сдваивания входит дополнительное колесо с проставочной трубой (проставкой) и механизмы крепления дополнительного колеса к основному. В некоторых конструкциях (в частности, при замене колес с импортными шинами на колеса с отечественными шинами) в комплект разборной системы сдваивания также входит и основное колесо.  

Болтовая сетка и вылет основного колеса во всех конструкциях соответствуют ступице стандартной заводской комплектации.