+7 (495) 626-26-06


Наша Компания работает на рынке уже десять лет, что является заслугой профессиональной команды сотрудников, способной эффективно решать поставленные задачи. Сегодня в нашей команде трудятся более 150 человек - специалистов своего дела.


Развитие и квалификация собственных кадров – основное кредо нашей кадровой политики. Многие  ведущие специалисты  Компании начинали свою  работу с младших должностей и продвигались по служебной лестнице в соответствии с результатами  своего труда и успехами в работе.


Утвержденная система мотивации персонала предполагает ежемесячное/ежеквартальное начисление премии каждому сотруднику, размер которой зависит от качества и  результатов труда.


Успехи Компании во многом определяет наш нацеленный на результат персоналглавный актив Компании Кузница. Наши сотрудники - залог нашего успеха!


Мы очень тщательно подходим к вопросу подбора персонала. Востребованы адекватные, умные и активные люди. В нашей Компании приветствуются инициатива и творческий подход в решении поставленных задач. Профессионализм, умение работать в команде, энергичность и целеустремленность, активная жизненная позиция и нацеленность на  результат - те критерии, которые отличают нашу сплоченную команду.


Мы всегда рады молодым и талантливым специалистам, готовым к профессиональному развитию в  нашей компании!


И конечно, мы гарантируем:

  • - профессиональное обучение
  • - возможность карьерного роста внутри компании
  • - стабильность и комфортные условия работы
  • - конкурентоспособную заработную плату, премии за выполнение плана и высокие показатели работы
  • - полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ
  • - уважительное, дружественное и заинтересованное отношение к каждому нашему сотруднику.


Кроме того, в каждом из регионов ведется формирование кадрового резерва по должностям:

  • - менеджер по продажам оборудования
  • - менеджер по продажам запасных частей


Это означает, что мы всегда готовы рассмотреть перспективных кандидатов на любую из этих позиций. Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов. Направляйте Ваше резюме в региональное представительство нашей компании. 


Инженер сервисной службы (ОП Саранск / ОП Ульяновск)


Должностные обязанности:

  • - запуск в эксплуатацию, проведение ремонтных работ и планового технического обслуживания сельскохозяйственной техники
  • - диагностика техники посредством диагностического оборудования
  • - анализ текущего технического состояния оборудования, а также составление предварительного плана работ по ремонту
  • - восстановительные работы, составление дефектовочных ведомостей
  • - консультирование клиентов в вопросах эксплуатации техники и оборудования
  • - погрузка, разгрузка, сборка оборудования
  • - обучение клиентов.

Требования:

  • - высшее образование (техническое)
  • - готовность к командировкам
  • - готовность к ненормированному рабочему дню
  • - опыт работы с сельскохозяйственной, дорожно-строительной или другой спецтехникой
  • - понимание принципов работы двигателей, гидравлики, трансмиссии
  • - умение работать с каталогами запасных частей
  • - навыки работы с любым диагностическим оборудованием
  • - навыки работы с технической документацией
  • - написание технических отчетов
  • - чтение гидравлических и электрических схем
  • - водительское удостоверение категории "В"
  • - удостоверение тракториста-машиниста
  • - знание английского или немецкого языка (базовый уровень)
  • - уверенный пользователь ПК
  • - знание и умение работать с MS Office, Интернет.

Условия:

  • - ТК РФ в полном объеме (оплата отпусков, больничных, отчисления в социальные и пенсионный фонды)
  • - конкурентоспособный доход
  • - комфортные условия и благоприятный рабочий климат
  • - возможность профессионального и карьерного роста
  • - корпоративные транспорт и сотовая связь
  • - регулярное обучение у производителей техники.
  • - место работы - г. Саранск, г. Ульяновск

Резюме по данной вакансии просьба направлять по адресу saransk@agrokuznitsa.ru, узнать подробности можно по тел. +7-927-185-82-77




Инженер сервисной службы (ОП Киров /ОП Нижний Новгород)


Должностные обязанности:

  • - запуск в эксплуатацию, проведение ремонтных работ и планового технического обслуживания сельскохозяйственной техники
  • - диагностика техники посредством диагностического оборудования
  • - анализ текущего технического состояния оборудования, а также составление предварительного плана работ по ремонту
  • - восстановительные работы, составление дефектовочных ведомостей
  • - консультирование клиентов в вопросах эксплуатации техники и оборудования
  • - погрузка, разгрузка, сборка оборудования
  • - обучение клиентов.

Требования:

  • - высшее образование (техническое)
  • - готовность к командировкам
  • - готовность к ненормированному рабочему дню
  • - опыт работы с сельскохозяйственной, дорожно-строительной или другой спецтехникой
  • - понимание принципов работы двигателей, гидравлики, трансмиссии
  • - умение работать с каталогами запасных частей
  • - навыки работы с любым диагностическим оборудованием
  • - навыки работы с технической документацией
  • - написание технических отчетов
  • - чтение гидравлических и электрических схем
  • - водительское удостоверение категории "В"
  • - удостоверение тракториста-машиниста
  • - знание английского или немецкого языка (базовый уровень)
  • - уверенный пользователь ПК
  • - знание и умение работать с MS Office, Интернет.

Условия:

  • - ТК РФ в полном объеме (оплата отпусков, больничных, отчисления в социальные и пенсионный фонды)
  • - конкурентоспособный доход
  • - комфортные условия и благоприятный рабочий климат
  • - возможность профессионального и карьерного роста
  • - корпоративные транспорт и сотовая связь
  • - регулярное обучение у производителей техники.

Резюме по данной вакансии просьба направлять по адресу 

alexey.kartushin@agrokuznitsa.ru, узнать подробности можно по тел. +7 (909) 287-00-94


Менеджер по продажам оборудования (МО/Тула/Калуга/Рязань/Владимир/Нижний Новгород/Саранск)


Должностные обязанности:

  • - наработка и ведение клиентской базы
  • - сопровождение и ведение договорных обязательств компании перед банком и клиентом
  • - помощь и предоставление необходимой документации при оформлении кредита
  • - соблюдение стандартов дилера
  • - передача техники клиенту и дальнейшее лояльное ведение клиента

Требования:

  • - образование высшее
  • - опыт работы в продажах сложного технологического оборудования - от 3 лет
  • - знание устройства сельскохозяйственной техники, знания в области агрономии - как преимущество
  • - опыт договорной работы, опыт работы с банками и лизинговыми компаниями - приветствуется
  • - водительское удостоверение категории В
  • - готовность к разъездному характеру работы

 Условия:

  • - ТК РФ в полном объеме (оплата отпусков, больничных, отчисления в социальные и пенсионный фонды)
  • - конкурентоспособный доход: штатный оклад + премирование по результатам работы
  • - профессиональное развитие (регулярные обучения, как внутренние, так и внешние - на базе иностранных заводов-изготовителей)
  • - комфортные условия и благоприятный рабочий климат
  • - корпоративная мобильная связь
  • - предоставление служебного автомобиля

Направляйте Ваше резюме в региональное представительство нашей компании. 


Менеджер по продажам запасных частей (МО/Тула/Калуга/Рязань/Нижний Новгород/Саранск)


Должностные обязанности:

  • - поддержание и развитие клиентской базы
  • - поиск новых клиентов
  • - контроль заказов, отгрузок, дебиторской задолженности
  • - договорная работа
  • - участие в маркетинговых мероприятиях
  • - отчетно-аналитическая работа
  • - командировки в пределах региона

Требования:

  • - образование высшее (преимущественно техническое)
  • - опыт работы в прямых продажах от 1 года
  • - навыки работы в "1 С"
  • - знание электронных каталогов - как преимущество
  • - водительское удостоверение категории В
  • - готовность к разъездному характеру работы

 Условия:

  • - ТК РФ в полном объеме (оплата отпусков, больничных, отчисления в социальные и пенсионный фонды),
  • - конкурентоспособный доход: штатный оклад + премирование по результатам работы,
  • - профессиональное развитие (регулярные обучения, как внутренние, так и внешние - на базе иностранных заводов-изготовителей),
  • - комфортные условия и благоприятный рабочий климат,
  • - корпоративная мобильная связь,

Направляйте Ваше резюме в региональное представительство нашей компании.


Менеджер по закупкам запасных частей (ОП Нижний Новгород)


Обязанности:

  • -поддержание оптимального товарного запаса на складе (запчасти на с/х технику и оборудование)
  • -работа с каталогами
  • -своевременное формирование заказов
  • -работа с поставщиками, анализ ценовых предложений, анализ рынка.
  • -ценообразование.
  • -контроль поступлений, контроль взаиморасчетов.
  • -работа в 1С.
  • -поддержание базы в актуальном состоянии.

Требования:

  • -образование высшее (преимущественно техническое)
  • -знание электронных каталогов - как преимущество
  • -водительское удостоверение категории В
  • -навыки работы в 1С

Условия:

  • -ТК РФ в полном объеме (оплата отпусков, больничных, отчисления в социальные и пенсионный фонды),
  • -конкурентоспособный доход: штатный оклад + премирование по результатам работы,
  • -профессиональное развитие
  • -комфортные условия и благоприятный рабочий климат,
  • -корпоративная мобильная связь

Резюме по данной вакансии просьба направлять по адресу 

sergey.belinsky@agrokuznitsa.ru, узнать подробности можно по тел. 

+7 (905) 6600094